
Сервис позволил адаптироваться к новым тенденциям в образовании
Действующая образовательная онлайн-система в Москве оказалась способной ответить сложившимся условиям в рамках эпидемии COVID-19. Благодаря проекту «МЭШ» удалось минимизировать шоковый переход школ к онлайн-обучению. Своим мнением о цифровизации образования в Москве поделился эксперт РАН Александр Уваров.
— Проект МЭШ побудил всех учителей так или иначе приступить к использованию цифровых технологий в своей повседневной работе, — отметил научный сотрудник.
По мнению эксперта РАН, Москва стоит на пороге нового шага в развитии цифровых технологий в образовании. На следующем этапе МЭШ, по словам Уварова, должна стать персонализированной средой обучения, способствующей развитию у школьников навыков для жизни в условиях цифровой экономики.
Свежие комментарии