
Повышается комфорт и удобство поездок
Для пассажиров метро в Москве внедряются все новые сервисы. Для повышения комфорта поездок применяется напольная навигация, система шумоподавления в новых вагонах, карты «Тройка» и другие разработки. В этом году метрополитен продолжит внедрять новые сервисы, уведомил Сергей Собянин.
«В новых вагонах «Москва-2020» уровень шума на 15% ниже по сравнению с более ранними, «номерными» вагонами. Пассажиры слышат спокойный голос друг друга», — пояснил Собянин.
Дополнением к обычным киоскам на станциях стали вендинговые автоматы. Всего установлен 461 автомат на 76 станциях. Самыми востребованными локациями, по словам Собянина, являются станции «Царицыно», «Беговая» и «Трубная». Узнать, где расположены автоматы можно в приложении «Метро Москвы».
До пандемии пассажиры метрополитена могли слушать живую музыку. В вестибюлях и переходах прошли порядка 90 тыс. концертов.
В числе других сервисов для пассажиров метро также стойки «Живое общение», центр мобильности пассажиров, информационные экраны и терминалы для выдачи SIM-карт.
Свежие комментарии