Лефортово

4 подписчика

Свежие комментарии

  • Кузя Домовая
    Это подвиг коммунальщиков!Упавшее возле пол...
  • Виктор Шиховцев
    Ну, тем, кого в Яндексе не забанили, расписание известно.:)Стало известно ра...

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения. Фото: Е. Самарин mos.ru

Улучшено удобство портала mos.ru

Поиск нужных услуг на портале mos.ru стал еще проще. Этому способствовало добавление новых функций, например, поиска по ключевым словам. О модернизации портала мэра и правительства Москвы уведомила Наталья Сергунина.

— По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва — один из лидеров среди мегаполисов, — пояснила вице-мэр. — Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами.

На портале пользователи могут выбрать любую из 370 услуг. С 2011 года электронными сервисами граждане воспользовались более 1,7 млрд раз. В среднем горожане обращаются к услугам около 30 тыс. раз в час.

По данным департамента информационных технологий Москвы, наиболее популярными услугами портала стали «Электронный дневник» и «Прием показаний счетчиков воды». Горожане часто обращаются на портал для проверки штрафов и получения единого платежного документа.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх