
Развитие электронных сервисов повышает качество оказания медпомощи
Внедрение цифровых технологий в здравоохранение Москвы способствовало оперативному реагированию на вызовы пандемии. В кратчайшие сроки была сформирована единая цифровая сеть учета новых случаев заболевания и единый лабораторный сервис. О развитии цифровых сервисов в Москве рассказал Сергей Собянин.
«Посмотрите сюжет о том, как внедрение цифровых технологий позволило организовать помощь москвичам в период пандемии COVID-19», — пояснил Собянин.
С помощью цифрового регистра ведется учет, маршрутизация и ведение пациентов с COVID-19. В цифровом формате организовано лечение пациентов в коронавирусных госпиталях. Это позволяет снизить нагрузку на врачей и минимизировать число ошибок при обработке большого объема данных.
Собянин добавил, что цифровые технологии в Москве используются также для оказания помощи пациентам на самоизоляции и при прохождении вакцинации. Персонифицированный учет помогает контролировать состояние пациентов после прививки.
Свежие комментарии