Лефортово

3 подписчика

Ежедневно диспетчеры «Службы 112» принимают от населения около 9 тыс. звонков — Департамент ГО и ЧСПБ Москвы

Фото: Пресс-служба Управления по ЮВАО Департамемнта ГО и ЧСПБ г. Москвы

Экстренные вызовы принимают около 50 операторов


С 2009 года в Европе отмечается день номера 112, вызова экстренных оперативных и аварийных служб. Россия подписала телекоммуникационное соглашение и начала внедрять на своей территории номера «112» с 2004 года. В Москве в 2012 году создано учреждение «Система 112», в котором ежедневно дежурили 15–20 диспетчеров, а сегодня экстренные вызовы принимают около 50 операторов.

«Население столицы знает и все чаще пользуется номером для вызова экстренных служб.

За три года в 2,5 раза увеличилось количество звонков, если в 2016 году Служба 112 Москвы приняла 966 тыс. вызовов, то в 2019 году это количество превысило 2,5 млн. Система 112 благодаря поддержке Мэра и Правительства Москвы активно развивается, совершенствуется программное и техническое оснащение, что позволяет оперативно принимать информацию и передавать ее экстренным службам для оказания помощи людям. Ежедневно диспетчеры принимают от населения около 9 тыс. звонков», — рассказал первый заместитель руководителя Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы Владимир Сченснович.

Что важно знать о работе единого номера «112»?

Номер «112» работает бесплатно и круглосуточно и его главной особенностью является принцип «одного окна».

Например, произошло ДТП, где есть пострадавшие, но они не могут самостоятельно выбраться из машины, так как их зажало, а по асфальту из топливного бака растекается бензин. На такое происшествие поедут: полиция, скорая медицинская помощь, спасатели, чтобы деблокировать пострадавших, и пожарные, чтобы устранить разлитие топлива и не допустить возгорания и тем более взрыва. Все эти службы можно вызвать одним звонком по номеру «112».

Вместо раздумий: «Кого вызывать первым?» или «Все ли службы я вызвал?», — достаточно набрать простой трехзначный номер: 1-1-2.

Однако, следует помнить, что номер «112» в России является региональным. Это значит, что при наборе номера «112», например, в Москве, абонент попадает в единственную имеющуюся здесь Службу 112 Москвы. А если абонент звонит с территории Московской области, то он попадает, либо в районный ЕДДС-112, либо в главный центр обработки вызовов Красногорска, либо в резервный — в Подольске.

Абонентам мобильной связи также следует знать, что напрямую в Службу 112 Москвы могут позвонить пока только владельцы Билайна и Теле2. Абонентов других операторов переключат на телефоны или предложат перезвонить на 101, 102, 103, 104.

Кроме того, в Москве работают прямые номера вызова экстренных оперативных служб: 101 — пожарные и спасатели, 102 — полиция, 103 — скорая медицинская помощь, 104 — аварийная служба газа. За справочной информацией обращайтесь по номеру 8 (495) 777-77-77.

Источник ➝

Наталья Сергунина рассказала о программе обучения волонтеров

Наталья Сергунина рассказала о программе обучения волонтеров. Фото: mos.ru

На ближайших выходных волонтеров обучат общаться с ветеранами и их близкими

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о новой образовательной программе для волонтеров.

На официальном сайте мэра Москвы появилась информация со ссылкой на заммэра об образовательной программе для волонтеров Москвы «Включайся!». Эта программа пройдет в Москве 29 февраля и 1 марта на базе Московского политехнического института.

Сергунина отметила, что это будет интенсивный двухдневный курс для начинающих волонтеров.

Первыми его слушателями станут волонтеры семидесятипятилетия Победы.

Программу подготовил ресурсный центр Мосволонтер. Среди уроков курса — занятие, обучающее эффективной коммуникации с ветеранами и их родными и близкими.

Прикрепиться к женской консультации в Москве теперь можно онлайн

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх